1.1. Расширят представления об основных экономических категориях в соответствии с программными требованиями.
1.2.Разовьют умения
соизмерять свои потребности с возможностями семейного бюджета, бережно обращаться с деньгами.
1.3. Расширят представления о профессиях, в т.ч. связанных с экономической деятельностью.
|
1.1. Повысят свой профессиональный уровень в вопросах организации образовательного процесса, направленного на развитие у детей дошкольного возраста основ экономической культуры.
1.2. Разработают игровой, дидактический, наглядный материал по темам «Играем в банк», «Что можно и нельзя купить за деньги», «Доходы и расходы» и др.
1.3. Пополнят микрокабинеты методическими материалами для работы с детьми и родителями по данному направлению.
|
1.1. Повысят уровень осведомлённости по проблеме формирования у детей дошкольного возраста основ экономической культуры в соответствии с их возрастными возможностями.
1.2. Примут участие в создании образовательного пространства для игровой деятельности воспитанников по развитию основ экономической культуры.
|
2.1. Сформируют трудовые навыки, умения выполнять элементарные поручения.
2.2. Повысят интерес к труду взрослых и его результатам.
|
2.1. Повысят профессиональную компетентность в вопросах формирования социально – нравственных качеств воспитанников.
2.2. Разработают систему работы по приобщения воспитанников к трудовой деятельности.
|
2.1. Повысят уровень педагогической грамотности по формированию социально – нравственных качеств воспитанников посредством приобщения к трудовой деятельности.
2.2. Примут участие в мероприятиях учреждения, направленных на реализацию данной задачи.
|